Вы хотите позвонить по номеру
0
close

Цены ниже на 60-70%

за счет собственного производства

Ассортимент более

50.000 моделей

0
19июля 2017

Диваны для магазина

Диван – универсальный предмет мебели, нужный всем и везде. Мы привыкли видеть его у себя в квартирах, где он давно уже занимает почетное центральное место. Домашний диван незаменим. Он – украшение гостиной, он – великолепное спальное место, он – игровое пространство вашего ребенка, он – пристанище для позднего гостя, он – символ уюта на кухне рачительной домохозяйки. Но дом и квартира – не единственная сфера применения дивана.

Диваны давно проникли в офисы. Они стоят в приемных – для посетителей. Они расставлены в зонах отдыха – для сотрудников. Они есть в переговорных и конференц-залах вместо стульев и кресел – для партнеров и клиентов. К этому мы тоже привыкли.

Диваны проникли в общественные заведения. Сначала в развлекательные, предназначенные для отдыха. Диваны предлагают свои объятия посетителям кафе и ресторанов, клубов и кинотеатров… Затем диваны появились в больницах, учебных заведениях, государственных конторах. Они вытеснили из фойе и залов ожидания жесткие стулья и неудобные скамьи, сделав приятным даже ожидание приема у стоматолога.

Что будет дальше? Возможно… диваны в магазине?

Зачем в магазине диван? В продовольственном, наверное, незачем. А вот в магазине одежды, например, будет нелишним небольшой диванчик, на котором вы можете подождать свою вторую половину, примеряющую новое платье.

Незаменимы диваны для магазинов, где оформление покупки может занять достаточно продолжительное время. Хорошим примером послужат магазины бытовой и компьютерной техники, автосалоны.

На особом положении мебельные магазины. Наличие в них диванов само собой разумеется. На выставочных образцах, разумеется, можно сидеть и даже лежать. Но при этом в мебельном салоне также не помешает специальный «рабочий» диван, сидя на котором клиент может полистать каталоги или пообщаться с менеджером-консультантом.

Итак, какие же они, диваны для магазина? Разумеется, по своему типу они ближе к тем, что стоят в общественных заведениях, чем к моделям для дома. Это нераскладывающиеся, удобные, в меру мягкие диваны. Если предполагается более-менее длительное общение с менеджером магазина на предмет возможной покупки, имеет смысл поставить в магазине угловой диван. Если клиенту предлагается изучить множество бумаг – документов, каталогов, журналов, проспектов – стоит выбрать диван, оборудованный встроенным столом или полкой. Или же поставить рядом маленький столик.

Большое значение имеет ткань обивки. Естественно, что она должна подходить по стилю к обстановке в магазине, но помимо этого она должна быть прочной, устойчивой к царапинам, не протираться и не выцветать, легко и быстро чиститься. Годится кожа, столь популярная в офисах, однако варианты с тканью также имеют право на существование: они помогут создать более домашнюю атмосферу, а это бывает полезно для того, чтобы клиент расслабился и доброжелательно отнесся к предложениям продавцов.

Диваны в магазине – девайс пока что не очень распространенный, но безусловно полезный. Поэтому можно не сомневаться, что появление диванов в магазинах – всего лишь вопрос времени, и скоро они прочно войдут в нашу жизнь.

Понравилась статья?
0
Рейтинг статьи
Рекомендуем приобрести:
Наверх