Вы хотите позвонить по номеру
0
close

Цены ниже на 60-70%

за счет собственного производства

Ассортимент более

50.000 моделей

0
19июля 2017

Франчайзинговая сеть

Франчайзинг – это некая форма сотрудничества в бизнесе, при которой заключается договор между крупной фирмой-франчайзером и небольшой фирмой-франчайзи. Договор гласит, что франчайзер обязан за определенную выплату предоставить франчайзи возможность пользоваться своей маркой, ноу-хау, брендом и технологией в сфере ведения бизнеса.

Франчайзинг – сеть компаний, объединенных общим брендом. С одной стороны, она стабильна. А с другой – состоит из самостоятельных участников рынка, а значит, достаточно гибка. 

Сетевой франчайзинг хорош тем, что позволяет головной компании активно расширяться, не тратя собственные денежные ресурсы. Франчайзи делает за франчайзера все необходимое, обязуясь поддерживать достаточный стандарт качества. Особенности ведения бизнеса оговариваются в контракте заранее.

Такая форма ведения дел хороша еще и тем, что филиалы компании управляются не каким-то нанятым работником на фиксированной заработной плате, а собственником бизнеса. 

А он как никто другой заинтересован в успешном ведении дел.

Что же сетевой франчайзинг дает этому собственнику? Конечно же, стабильность и поддержку. Часто подобный контракт – единственная возможность начать и успешно развить свое дело, ведь конкуренция бывает крайне жесткой.

Залогом удачного функционирования предприятий сетевого франчайзинга служат хорошие деловые взаимоотношения между руководителями головной компании и компаний-франчайзи.

 Очень важно наладить такую систему сотрудничества, при которой связь между фирмами будет осуществляться оперативно, качественно и без недопонимания.

 Некоторые компании-франчайзеры даже предлагают выделить каждой фирме-франчайзи собственного менеджера из своего штата (например, компания «HEGGI»). Этот менеджер осуществляет коммуникацию и решает все вопросы. Ведь нет ничего хуже, чем отсутствие связи между элементами одного механизма. 

Допустим и некий экономический контроль, позволяющий франчайзеру контролировать уровень дохода франчайзи. 

Некоторые компании, например, для этих целей используют программное оборудование, позволяющее связать все кассы франчайзеров в единую систему. Показатели прозрачны и доступны для представителей головной компании.

Франчайзинг – сеть компаний, во главе которых стоит фирма, обладающая особым ноу-хау и высокой узнаваемостью на рынке товаров или услуг. Если эти условия не соблюдаются, есть вероятность, что вся франчайзинговая сеть, не сможет приносить ожидаемый доход. Соответственно, одним из условий успешного функционирования является, также, способность головной компании представить на рынок то-то уникальное или известное.

Яркий, узнаваемый бренд – неотъемлемое условие франчайзинга.

Примерами удачной реализации модели сетевого франчайзинга являются: рестораны быстрого питания Сабвей и Мак-Дональдс, продуктовый магазин «Копейка», обувной магазин «Эконика» и многие другие.

Как открыть сеть магазинов? Ответ очевиден. Если ваша фирма прочно стоит на ногах, бренд повсеместно узнаваем, а у вас наработаны уникальные бизнес-технологии, то вам стоит задуматься о том, чтобы стать франчайзером. 

Франчайзинг-сеть от компании "HEGGI" - достойное начало Вашего бизнеса!!!


Понравилась статья?
0
Рейтинг статьи
Рекомендуем приобрести:
Наверх