Вы хотите позвонить по номеру
0
close

Цены ниже на 60-70%

за счет собственного производства

Ассортимент более

50.000 моделей

0
19июля 2017

Рынок офисной мебели

Функциональность, стиль и достойный уровень комфорта – вот чего сегодня ждут покупатели от офисной мебели. 

Можно забыть, как страшный сон, угловатую однообразную советскую мебель, и обставить рабочее пространство достойными предметами обстановки, предметами, которые помогут людям выкладываться с полной отдачей.

Рынок офисной мебели за последние двадцать лет существенно изменился и обогатился множеством новых интересных моделей. 

В советские времена у людей, занимающихся обстановкой рабочего пространства, просто не было выбора. Предписания свыше определяли, каким будет быт простого народа. 

Кроме того, мебель не могла повлиять на успешность предприятия путем формирования необходимого имиджа.

 Понятие дизайна интерьера было излишним и ненужным, отвлекающим от реального дела – освоения пятилетки за три года.

Если раньше для работника, занятого умственным трудом, приобретался, как правило, только простой прямоугольный стол, деревянный стул и шкаф для бумаг, то теперь изобилие форм и размеров самой необычной мебели может удивить даже человека искушенного. 

Оцените примеры офисной мебели из нашего каталога:

Рынок офисной мебели больше не состоит исключительно из коричневых примитивных моделей, сделанных из дешевой ДСП.

Ситуация изменилась с приходом в нашу страну рыночной экономики. Облик компании, а также комфорт и эргономичность, стали иметь значение для руководителей. 

Анализ рынка офисной мебели наглядно это демонстрирует. 

Удобство хранения и каталогизации документов, приятная обстановка в офисе, наличие письменных столов, подходящих для работы за компьютером, соответствующая обстановка для кабинета руководителя – все это стало достижимо и даже необходимо для успешного ведения бизнеса.

 Правильно выбранная и расставленная мебель экономит время сотрудника, его силы и даже здоровье.

Анализ рынка офисной мебели указывает также на повышение популярности сегмента рынка, отвечающего за качественную и прочную мебель.

 Выгодной покупкой теперь считается не самая дешевая обстановка, а та, в которой сочетаются отличное качество, стойкость к физическому износу и разумная цена.

 Покупать такую мебель намного выгоднее в долгосрочной перспективе.

 Если стол выглядит достойно, и служит десять-двенадцать лет, он предпочтительнее дешевого стола, который развалится через четыре-пять лет использования, да и эти четыре года будет выглядеть плохо. 

Клиенты и предполагаемые деловые партнеры обязательно будут делать определенные выводы о делах фирмы по внешнему виду офиса.

 И дешевая мебель не сможет их убедить в том, что дела у компании идут в гору.

Обзор рынка офисной мебели показывает, что покупатели также склоняются к мебели эргономичной и многофункциональной. Чем больше вариантов для расстановки и компоновки, тем лучше. 

Так же ценится мебель, состоящая из взаимозаменяемых модулей. Чтобы при желании можно было оборудовать такое рабочее место, какое требуется на текущий момент.

Работа одного специалиста отличается от работы другого, как и его нужды. Кому-то хватает письменного стола и телефона, другому нужна просторная столешница и целый набор офисной техники. 

Третий и вовсе большую часть недели работает из дома, приходя в офис только на планерки и совещания. И все это должно учитываться. 

При разбросе целей и задач рабочих мест, они все-таки должны выглядеть более-менее единообразно, в одном стиле.

Чем эффективнее используется дорогостоящее офисное пространство, тем лучше. Высокие шкафы и стеллажи сейчас высоко ценятся и активно покупаются.

Обзор рынка офисной мебели показал, что ДСП и древесина не являются единственными материалами для изготовления предметов обстановки.

 На сегодняшний день пользуется спросом также мебель из пластика, железа, стекла и алюминия. Нередко встречается продукция из ламинированной и шпонированной МДФ.

Изменилось отношение людей к цвету. Его перестали бояться. И хотя предметов обстановки «классического» цвета древесины продается все-таки больше всего, активно покупаются и предметы других цветов и оттенков.

 Причем можно найти и очень яркую мебель, особенно для детских и кухонь. Иметь кухонный гарнитур свежего радостного цвета сейчас хотят многие. 

Ежедневно поднимать себе настроение, глядя на салатовый или оранжевый шкаф или стол – вот выбор покупателя.

Обзор рынка офисной мебели показывает, что крупные организации нередко приобретают обстановку в офис в соответствии с корпоративными цветами. 

Письменные столы могут быть спокойного, не раздражающего глаза цвета. А вот шкафы, стойки секретаря и мягкая мебель покупается яркая и «мотивирующая». Такая единообразность стиля положительно сказывается на имидже компании.

В качестве заключения можно сказать, что современная мебель стала удобнее и привлекательнее. А обстановке офисного пространства теперь уделяется больше средств и внимания. И это – перемены к лучшему.

Понравилась статья?
0
Рейтинг статьи
Рекомендуем приобрести:
Наверх